воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Бургундская яблочная запеканка


Бургундская яблочная запеканка
Бургундская яблочная запеканка - FLAMUSSE - этот рецепт я нашла в ЖЖ у La Perla.
Слова автора: Очень простой, но невероятно ароматный и вкусный яблочный десерт. Такая нежная запеканка хорошо сочетается с шариком ванильного мороженого.





Состав:
1. 4-5 яблок я взяла кисленькие.
2. 90 г сливочного масла.
3. 4 столовых ложки муки с горкой.
4. 4 яйца.
5. 4-5 столовых ложек сахарной пудры.
6. 200 мл молока (у меня сливки 20%).
7. Щепотка соли.
Бургундская яблочная запеканкаЯблоки вымыть, порезать небольшими дольками или кубиками. В кастрюльке растопить сливочное масло, оставив 1 столовую ложку для смазки формы. Добавить яблоки и тушить на небольшом огне до полуготовности.







Бургундская яблочная запеканкаБургундская яблочная запеканкаРазбить яйца в миску, добавить просеяную муку, сахарную пудру, соль и хорошо перемешать венчиком.

Бургундская яблочная запеканка Добавить молоко или сливки размешать до однородного состояния.










Бургундская яблочная запеканкаЗатем добавить немного остывшие яблоки с маслом. Перемешать.










Бургундская яблочная запеканкаФорму смазать сливочным маслом.











Бургундская яблочная запеканкаВылить смесь в форму. Выпекать в предварительно разогретой до 180-200 градусов духовке 30-35 минут. До румяного состояния.
Бургундская яблочная запеканкаУ меня запеканка так хорошо поднялась, что я думала мне придется собирать ее по духовке. Но слава богу она осталась в форме. Сверху можно посыпать сахарной пудрой. Кушать лучше теплой. Когда остынет, запеканка заметно осядет.




















Еще много рецептов можно посмотреть на моем сайте  http://infodn.kz/






Комментариев нет:

Отправить комментарий