пятница, 7 сентября 2012 г.

Гаспачо

Гаспачо

Гаспачо - холодный томатный суп
Гаспачо (исп. gazpacho) — блюдо испанской кухни, холодный суп из перетёртых или пюрированных сырых овощей, прежде всего помидоров. Кроме них, в состав гаспачо входят оливковое масло и чеснок, могут добавляться огурцы, хлеб, сладкий перец красный, лук, винный уксус или лимонный сок, вода, соль и пряности. Я думала, что мне не понравится это блюдо, так как не очень люблю помидоры. Но все таки решила приготовить, попробовать-то надо, тем более сезон помидоров. Скажу коротко - мне понравилось. Но я думаю одним этим супом насытится невозможно, его скорее можно использовать как закуску и затем желательно съесть что-нибудь мясное.

На 1 литр мне потребовалось.Гаспачо
1. 3 крупных мясистых томата.
2. 1 крупный красный сладкий перец.
3. 2 небольших огурчика.
4. По желанию 1 маленькая луковичка.
5. 2 зубчика чеснока.
6. Винный уксус или лимонный сок (по вкусу).
7. Оливковое масло.(по вкусу).
8. Соль, черный, красный перец, зелень по вкусу.
Все овощи тщательно вымыть. Помидоры обдать кипятком и снять кожицу(я думаю вы знаете как это делается).
ГаспачоВсе овощи порезать и необязательно мелко, все равно измельчать в блендере.










ГаспачоСложить порезанные овощи в блендер, насыпать щепотку соли, добавить чайную ложку уксуса или лимонного сока, оливковое масло.









ГаспачоИзмельчить очень хорошо. По желанию можно процедить от семян. Я этого не делала, но все-таки надо было. Семена мне не мешали, а вот шкурка от сладкого перца, немного попадалась.








ГаспачоПерелить в кастрюльку, добавить по вкусу соль, перец, масло. Поставить в холодильник. Суп должен быть холодным и настояться. Хотя конечно можно сразу кушать.
При подачи можно добавить огурцы порезанные соломкой, красный лук, зелень, сухарики или гренки. Приятного аппетита.

 


Еще много рецептов можно посмотреть на моем сайте http://infodn.kz/

Комментариев нет:

Отправить комментарий